tag:blogger.com,1999:blog-202150600784761016.post6295594035342286927..comments2022-12-15T20:46:53.348+04:00Comments on @perture: Skyrim Animation Tools@perturehttp://www.blogger.com/profile/03908481308241042705noreply@blogger.comBlogger25125tag:blogger.com,1999:blog-202150600784761016.post-4326241311593659262020-09-14T17:16:47.834+04:002020-09-14T17:16:47.834+04:00Пишите в личку<a href="https://modgames.net/index/8-628600" rel="nofollow">Пишите в личку</a>@perturehttps://www.blogger.com/profile/03908481308241042705noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-202150600784761016.post-11929857632022684692020-09-14T13:08:23.548+04:002020-09-14T13:08:23.548+04:00У меня есть к вам вопрос и, возможно, заказ. Как с...У меня есть к вам вопрос и, возможно, заказ. Как с вами связаться?Severhttps://www.blogger.com/profile/05908245701057431142noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-202150600784761016.post-34187873325316243422019-03-06T20:23:49.156+04:002019-03-06T20:23:49.156+04:00Я знаю только два пути: Havok, и свои эксперимента...Я знаю только два пути: Havok, и свои экспериментальные функции, основанные опять же, на Havok, и ни где не опубликованные. KF - это костыль, нормально с ним не конвертнешь анимацию.<br /><br />К слову, эксперименты проводились и в Motion Builder. Там поинтереснее анимации делать, и при возможности прямого импорта-экспорта возможности неплохие получаются. Но, увы, всё это остановилось на экспериментах.@perturehttps://www.blogger.com/profile/03908481308241042705noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-202150600784761016.post-56732622989196475032019-03-06T17:59:17.365+04:002019-03-06T17:59:17.365+04:00Очень-очень жаль(. Прошу прощения за назойливость,...Очень-очень жаль(. Прошу прощения за назойливость, однако, может Вы сможете подсказать кое-какой момент. По части анимаций людей, точнее по поводу их экспорта без использования инструментов Хавока. Стоит 18ый макс, с редактированием и созданием анимаций в формате кф - проблем никаких нет. А вот конвертировать .kf в .hkx - уже не получается. Есть ConvertUI, есть hkxcmd...с "доставанием" анимаций работают прекрасно (т.е hkx в kf), а обратно - нифига. Скелеты пробовал разные (м, ж, "расширенные" и "ванильные") - никакого эффекта. Уроки, которые нахожу все рассчитаны исключительно под максы с хавоком, может вы знаете какую-нибудь фишку на эту тему? Anonymoushttps://www.blogger.com/profile/05237298054161201163noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-202150600784761016.post-73259445668889523252019-03-04T06:45:53.821+04:002019-03-04T06:45:53.821+04:00Здравствуйте! Да. Отсутствует мотивация к дальнейш...Здравствуйте! Да. Отсутствует мотивация к дальнейшей работе.@perturehttps://www.blogger.com/profile/03908481308241042705noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-202150600784761016.post-23913725436176704692019-03-03T23:09:45.753+04:002019-03-03T23:09:45.753+04:00Доброго дня! Я так понимаю, что работа над этой ут...Доброго дня! Я так понимаю, что работа над этой утилиткой заморожена? <br />Anonymoushttps://www.blogger.com/profile/05237298054161201163noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-202150600784761016.post-86434259726494318782019-02-21T00:53:31.544+04:002019-02-21T00:53:31.544+04:00Извините, работает статик только через скрипт. Извините, работает статик только через скрипт. Сергейhttps://www.blogger.com/profile/08211832904470530407noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-202150600784761016.post-12750445989767258332019-02-20T22:51:40.074+04:002019-02-20T22:51:40.074+04:00Извините за назойливость. Но просто анимация экспо...Извините за назойливость. Но просто анимация экспортируется с применением менеджера и не отображается в игре. В nifscope все отображается.Сергейhttps://www.blogger.com/profile/08211832904470530407noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-202150600784761016.post-74700501115258350742019-02-20T11:05:37.759+04:002019-02-20T11:05:37.759+04:00Версия здесь одна, её и использовал.Версия здесь одна, её и использовал.@perturehttps://www.blogger.com/profile/03908481308241042705noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-202150600784761016.post-11647944410769886822019-02-20T10:31:49.473+04:002019-02-20T10:31:49.473+04:00Exporter не создал в NiControlSequence в Control B...Exporter не создал в NiControlSequence в Control Blocks Controller. Пришлось в ручную подвязывать. Какую версию плагина использовали, может дело в плагине?Сергейhttps://www.blogger.com/profile/08211832904470530407noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-202150600784761016.post-68603319987022356022019-02-20T09:08:03.246+04:002019-02-20T09:08:03.246+04:00Не знаю. Я же не экстрасенс.Не знаю. Я же не экстрасенс.@perturehttps://www.blogger.com/profile/03908481308241042705noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-202150600784761016.post-62987307819713694072019-02-20T09:05:54.696+04:002019-02-20T09:05:54.696+04:00Сделал box, анимировал, коллизию(compresed meshsha...Сделал box, анимировал, коллизию(compresed meshshape) т к strip не создаёт коллизии вообще. Отредактировал в NifScope и объект отображается с коллизией но анимации нет вообще, ни меш ни коллизия. В чем может быть причина подскажите пожалуйста.Сергейhttps://www.blogger.com/profile/08211832904470530407noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-202150600784761016.post-25175877679946812352019-02-20T07:30:57.867+04:002019-02-20T07:30:57.867+04:00Огромное спасибо!!!
Огромное спасибо!!! <br />Сергейhttps://www.blogger.com/profile/08211832904470530407noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-202150600784761016.post-53720819355388143302019-02-20T06:27:47.125+04:002019-02-20T06:27:47.125+04:00https://www.youtube.com/watch?v=77GwOz8WNE8
https...https://www.youtube.com/watch?v=77GwOz8WNE8<br /><br />https://www.youtube.com/watch?v=oJ6jU-CwnqI@perturehttps://www.blogger.com/profile/03908481308241042705noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-202150600784761016.post-31610865884969921742019-02-20T01:27:29.675+04:002019-02-20T01:27:29.675+04:00Static внимируется, а коллизия остаётся на месте д...Static внимируется, а коллизия остаётся на месте даже после привязки к узлу анимацииСергейhttps://www.blogger.com/profile/08211832904470530407noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-202150600784761016.post-84749590804845699512019-02-20T01:01:08.754+04:002019-02-20T01:01:08.754+04:00Доброго времени суток, подскажите как сделать аним...Доброго времени суток, подскажите как сделать анимированный static с анимированной коллизией. Просто статик получается с коллизией проблемы. Сергейhttps://www.blogger.com/profile/08211832904470530407noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-202150600784761016.post-72181565581593479682019-01-31T21:44:34.248+04:002019-01-31T21:44:34.248+04:00В этой версии затронуты только функции касающиеся ...В этой версии затронуты только функции касающиеся скайрима, ф4 старался не трогать. Поэтому вся работа с моделями ф4 мало отличается от других версий плагина. Насколько мне известно, полноценные коллизии для ф4 им не сделать. Сам лично не пробовал и не тестировал.@perturehttps://www.blogger.com/profile/03908481308241042705noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-202150600784761016.post-7767170742355751992019-01-31T20:57:35.684+04:002019-01-31T20:57:35.684+04:00Понятно. Тогда можно пожалуйста еще один вопрос? п...Понятно. Тогда можно пожалуйста еще один вопрос? просто единственное, кто тут может помочь - сам автор, как мне кажется. Этим лпагином вообще возможно экспортировать мэш в фолаут 4? Всякую статику типа хлама и интерьера. А то я в самом редакторе добавленный объект вижу, а в игре только ромб с восклицательнымз наком, но все пути в блокноте указаны. Бтездовский плагин работает, но этот выглядит куда удобнее в работе с коллизией.Anonymoushttps://www.blogger.com/profile/12737828906427061658noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-202150600784761016.post-24112148785654977452019-01-18T04:02:59.256+04:002019-01-18T04:02:59.256+04:00Привет! Ошибка известная, и причины её известны. В...Привет! Ошибка известная, и причины её известны. Вы ни чего с этим не сделаете. Это исправить можно только в программном коде, а я в данный момент плагином не занимаюсь и не планирую.@perturehttps://www.blogger.com/profile/03908481308241042705noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-202150600784761016.post-72627119091179362602019-01-18T02:31:48.061+04:002019-01-18T02:31:48.061+04:00Привет! Очень волнует вопрос связанный с работом м...Привет! Очень волнует вопрос связанный с работом материалов. У меня почему то вылетает 18й макс при использованиии шейдера под фоллаут4. Это как-то можно пофиксить? То есть со своей стороны я могу где то что то постучать чтобы работало или нет?Anonymoushttps://www.blogger.com/profile/12737828906427061658noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-202150600784761016.post-24000825927917704892018-01-04T23:45:15.736+04:002018-01-04T23:45:15.736+04:00Обалдеть! :) Отличная работа!Обалдеть! :) Отличная работа!Anonymoushttps://www.blogger.com/profile/07413372820465379255noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-202150600784761016.post-72718555866177723642017-10-21T20:25:15.059+04:002017-10-21T20:25:15.059+04:00Please friend, share the Plugin/Script, please fri...Please friend, share the Plugin/Script, please friend. I will apreciate experiment too. Thank you so much!Thiago Lionhearthttps://www.blogger.com/profile/02815748122370550523noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-202150600784761016.post-82560438323684132092017-09-08T17:36:21.757+04:002017-09-08T17:36:21.757+04:00Thanks for the aswer, but what do you think in mad...Thanks for the aswer, but what do you think in made a Patreon page to receive support in yours projects, and yours Patrons will receive the Alpha versions and support your projects, this not means sell your work, only a help with the testings and the support of final products, think that please, my personal e-mail is neothiagokyo@gmail.com, i wait your feedback, thank you so much! And carry on with your very nice work!Thiago Lionhearthttps://www.blogger.com/profile/02815748122370550523noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-202150600784761016.post-53880196725504773752017-09-08T13:21:32.326+04:002017-09-08T13:21:32.326+04:00This is an experimental function. It needs a lot o...This is an experimental function. It needs a lot of work. Maybe someday it will be completed and published.@perturehttps://www.blogger.com/profile/03908481308241042705noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-202150600784761016.post-32791809255843385902017-09-08T08:20:08.559+04:002017-09-08T08:20:08.559+04:00Please share with us, Skyrim Animation Tools!Please share with us, Skyrim Animation Tools!Thiago Lionhearthttps://www.blogger.com/profile/02815748122370550523noreply@blogger.com