За последние восемь месяцев было проделано немало работы над усовершенствованием Nif Plugin для редактора 3ds Max. Начиная от оптимизации программного кода, и заканчивая вводом новых функций. Что же еще можно от него ждать?
Перспективы есть. Одна из самых интересных, это прямой импорт и экспорт персонажной анимации в двоичном формате (.hkx). Создание новой утилиты HavokEngine.exe открывает все возможности использования для этого движка Havok. Так же до совершенства можно довести возможности импорта и экспорта анимированных моделей. С анимацией не только геометрии, но и текстур. Это позволит с легкостью создавать модели с различными визуальными эффектами. Для этого же можно усовершенствовать Nif шейдер в редакторе, чтобы до экспорта видеть результат. Ну и конечно прочие улучшения, а так же написание подробных мануалов ко всем нововведениям.
Объемы работы не маленькие, и на чистом энтузиазме силами одного человека трудно реализуемые. Материальная поддержка не только позволит реализовать всё задуманное, но и ускорит этот процесс. Если Вы хотите иметь в своём арсенале мощный инструмент для создания игровых моделей -
Перспективы есть. Одна из самых интересных, это прямой импорт и экспорт персонажной анимации в двоичном формате (.hkx). Создание новой утилиты HavokEngine.exe открывает все возможности использования для этого движка Havok. Так же до совершенства можно довести возможности импорта и экспорта анимированных моделей. С анимацией не только геометрии, но и текстур. Это позволит с легкостью создавать модели с различными визуальными эффектами. Для этого же можно усовершенствовать Nif шейдер в редакторе, чтобы до экспорта видеть результат. Ну и конечно прочие улучшения, а так же написание подробных мануалов ко всем нововведениям.
Объемы работы не маленькие, и на чистом энтузиазме силами одного человека трудно реализуемые. Материальная поддержка не только позволит реализовать всё задуманное, но и ускорит этот процесс. Если Вы хотите иметь в своём арсенале мощный инструмент для создания игровых моделей -
Перспективы есть. Одна из самых интересных, это прямой импорт
ОтветитьУдалитьи экспорт персонажной анимации в двоичном формате (.hkx)
/ Включая так называемую парент анимацию? На примере анимации с лошадью? И можно ли будет добавлять новую анимацию при помощи новых возможностей плагина а не только заменять старую? Хотя прямая замена анимации через hkx уже можно было бы считать прорывом.
Создание новой утилиты HavokEngine.exe открывает
все возможности использования для этого движка Havok.
/ Как я понимаю это относиться к всем динамически колыхающимся
предметам - статики в том числе? Или только предметов одежды или
доспехов? Можно будет делать цепы? Нунчаки и так далее?
С анимацией не только геометрии, но и текстур.
C этим в целом всё понятно, можно было бы создать кучу новых эффектов.
Вопрос такой, без материальной поддержки определенное количество
времени - дальнейшая разработка плагина остановиться на совсем?
или всё таки будет продолжаться разрабатываться но медленно?
Я хочу вернуться к плагину и помочь материально
в будущим, но не сейчас, будет ли у меня такая
возможность? Спасибо.
Парент анимация очень интересует а также, если мы научимся
добавлять анимацию новую в игру будет замечательно.
Вы молодец! Поддерживаю разработку! Давно мечтаю об изменении парных анимаций, особенно для вампиров.
ОтветитьУдалитьПоддерживаю, спасибо за труд, постарайтесь развить дальше плагин, вечно гемор с экспортом коллизий и т.п. Всегда хотелось и меньше с коллизией напрягаться при экспорте (а не через несколько этапов допиливания делать), и хотелось новые эффекты заклинаний и анимации делать :) Кинул, сколько смог, после НГ по нулям почти все, на 2016 макс поставил скрипт, вроде работает :) Привет от разработчика портала tesck ;)) Спасибо ещё раз за труд, надеюсь хоть до какого-то момента ещё доведете плагин, буду в это верить! ;)
ОтветитьУдалить