21 мая 2017 г.

Nif Plugin для 3ds Max 2015 - 2018

Несколько месяцев разбора кода, изучения MAX SDK и библиотеки Havok в целях доработки плагина принесли некоторый результат. Версия 4.0.0.beta1 является более или менее существенной доработкой плагина.
Во первых плагин собран для самых последних версий редактора 3ds Max 2015 - 2018. Во вторых создан новый функционал для настройки моделей столкновения, а так же их импорта и экспорта. Для описания всех нюансов понадобится писать отдельный мануал. Новая утилита в составе плагина HavokEngine собрана с использованием исходников Havok, что позволило задействовать его функции для обработки коллизий, и открывает такие перспективы, как прямой импорт и экспорт анимаций в формате .hkx. Таким образом, данная версия плагина впервые позволяет напрямую импортировать и экспортировать коллизии bhkCompressedMeshShape с генерацией MOPP кода, позволяя создавать модели столкновений без дополнительных манипуляций.

Ссылка на страницу с плагином находится в виджете "Файлы".

3 комментария:

  1. Это какая-то революция просто! Лучше поздно, чем никогда))

    ОтветитьУдалить
  2. Hey, when I try to import meshes using last version of niftools, Mesh is invisible in 3d view port like on the screen: http://i.imgur.com/y6JeNX6.png

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Visit the error page and read the recommendations http://apertureit.blogspot.ru/p/max-plugin-troubles.html

      Удалить